Аудит сайта

Аудит сайта - правильное решение

Аудит сайта – это подробный анализ, диагностика сайта, на предмет соответствия его контента, структуры, и кода, требованиям поисковых систем и W3C.
Цель аудита сайта – показать все существующие недостатки сайта: увеличение трастовости сайта (со стороны пользователей и поисковых систем), корректность отображения ресурса через популярные веб-браузеры,  определить время загрузки страниц.

АУДИТ САЙТА: ВИДЫ

Аудит сайта подразделяется на два вида:

  • Технический аудит сайта
  • SEO-аудит сайта

Технический аудит сайта — поиск ошибок в коде, проверка  корректности работы приложений, анализ загрузки страниц, поиск «битых ссылок», проверка соответствия текстов и изображений на страницах, проверка на уязвимость сайта и т.д.

SEO-аудит сайта – анализ поискового трафика, анализ всех внутренних факторов влияющих на продвижение, целенаправленность дальнейшего SEO-продвижения и определение стоимости SEO-продвижения.

ВИДЫ SEO-АУДИТА

Аудит бывает внешний и внутренний:

Результат внешнего аудита следующий:

  • Определение видимости сайта в поисковых системах.
  • Определение целевых запросов и анализ текущих позиций сайта.
  • Анализ позиций в поисковиках по “видимым” запросам.
  • Определение количества обратных (бэклинков) ссылок и рекомендации к ним.
  • Cравнение позиций сайта в поисковых системах, с позициями сайтов конкурентов.
  • Итоговые выводы и рекомендации в виде отчета.

Результат внутреннего аудита следующий:

  • Определение степени корректность и доступность сайта для пользователей.
  • Определение степени корректность и доступность сайта для поисковых систем.
  • Определение корректности отображения в браузерах.
  • Ошибки в коде.
  • Ошибки в структурировании.
  • Ошибки в тексте.
  • Проверка и редактирование базы данных.
  • Определение количества  исходящих ссылок и рекомендации к ним.
  • Исследование текущего статуса сайта в поисковых системах(проверка проиндексированных страниц сайта, проверка количества страниц в основном и дополнительном индексе Google, анализ показателей доверия, анализ PR, анализ Тиц, анализ Alexa, проверка на наличие сайта в крупных директориях)
  • Итоговые выводы и рекомендации в виде отчета.

КОГДА НУЖЕН АУДИТ САЙТА?

Аудит сайта нужен, если Вам необходимо:

  • увеличить приток посетителей на сайт (клиентов);
  • узнать слабые и сильные места своего сайта;
  • повысить эффективность рекламы в интернете;
  • получить точную и эффективную стратегию развития сайта в интернете.

Специалисты студии «Лерандо»  предлагают Вам провести аудит сайта и узнать его качество. Получив оценку экспертов, Вы сможете использовать свой сайт по прямому назначению – приносить прибыль.
Продолжительность проведения аудита составляет от 3-х до 5-ти дней, в зависимости от сложности и объемности проекта может быть увеличена.

АУДИТ САЙТА: ЦЕНА И ВРЕМЯ

Ознакомится со стоимостью и временем выполнения работ можно в таблице:

Аудит сайта

АУДИТ САЙТА
Вид аудита Время Цена
SEO-аудит 3-4 дней от 1600руб.
SEO-аудит конкурентов 3-4 дней от 2000 руб.
Технический аудит 2-3 дня от 1200 руб.