Интернет-маркетинг

Интернет-маркетинг | Реклама в интернете

Интернет-маркетинг – это комплексное применение инструментов, методов и принципов классического маркетинга с целью рекламы в сети интернет.
Цель интернет-маркетинга – это получение максимального эффекта от потенциальной аудитории интернет-ресурса.

ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА

Интернет-маркетинг как и классический маркетинг состоит из анализа спроса и рекламы.
Анализ спроса в интернете – это сбор данных для проведения статистики с целью определить покупательскую способность целевой аудитории.
Реклама в интернете – это ряд мер по продвижению интернет-ресурса или продукта информацию, о котором содержит интернет-ресурс, в глобальной сети. Включает в себя грандиозный арсенал инструментов:

  • Поисковая оптимизация (продвижение, раскрутка).
  • Контекстная реклама.
  • Медиареклама.
  • Баннерная реклама.
  • Интерактивная реклама.
  • e-mail маркетинг.
  • Аффилиативный маркетинг (Партнерский маркетин).
  • Вирусный маркетинг.
  • Скрытый маркетинг.

Интернет-маркетинг: неотъемлемая часть рекламной компании. Интернет-реклама всегда входит в рекламную компанию ведущих компаний
Интернет-маркетинг является основной составляющей электронной коммерции. Интернет-маркетинг так же называется веб-меркетинг и online-маркетинг. За годы развития итернет-маркетинг стал неотъемлемой часть любой маркетинговой кампании. Проводя рекламную компанию и не проводить ее в интернете – это реклама в пустую. Интернет  реклама растет как в потребительском секторе, так и на рынке Business to Business (B2B).

ПРЕИМУЩЕСТВО ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА: РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ

Реклама в интернете предоставляет потребителю возможность получить необходимую информацию в любое время. Любой потребитель может вовремя получить информацию, о товаре и купить его не вставая с кресла.
Реклама в интернете намного экономнее других видов рекламы.
Используя методы интернет-маркетинга можно легко и быстро провести рекламную компанию в другой стране.
Интернет-маркетинг дает четкие статистические данные об эффективности маркетинговой кампании.

ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ И БИЗНЕС-МОДЕЛИ

В настоящий момент времени интернет-маркетинг ассоциируется с тремя бизнес-моделями: две основные – бизнес для бизнеса (Business to Business – B2B) и бизнес для потребителя (Business-To-Consumer – B2C) и третья модель, получившая меньше популярности это – пользователь для пользователя (P2P).

ВЛИЯНИЕ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА НА БИЗНЕС

Интернет-маркетинг оказывает значительное влияние на бизнес и рекламу. Что сильно заметно в сфере услуг и обслуживании потребителей. Online-продажи и интернет-магазины “завоевывают” все больше и больше популярности.
Главное изменение интернет-маркетинг внес в рекламную индустрию, где интернет-реклама активно развивается. Предусмотрительные рекламодатели активно меняют свои предпочтения, и сегодня интернет-реклама уже занимает значительную долю рынка рекламы.
Доля рекламы в интернете выше, чем реклама на радио.
Рост торговых интернет-площадок продолжает расти и развиваться.
Влияние интернет-маркетинга значительно увеличивается в B2B – влияние с каждым днем усиливается.
На сегодняшний день невозможно встретить известную компанию, которая не проводит рекламу в интернете.