Увеличение ссылочной массы

Процедура внешней оптимизации любого интернет ресурса основывается на постепенном увеличении ссылочной массы сайта. Ссылочная масса – количество всех действующих ссылок, которые оптимизатор размещает на посторонних ресурсах Интернета с целью перенаправления пользователя на продвигаемый ресурс. Этот критерий считается одним из основных способов поднять рейтинг сайта в основных системах поиска.

СПОСОБЫ УВЕЛИЧЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЯ ССЫЛОЧНОЙ МАССЫ

На сегодняшний день существует несколько наиболее практичных и эффективных инструментов продвижения интернет ресурсов за счет использования внешних ссылок:

  • Покупка адресных переадресаций через специальные биржи.
  • Размещение упоминаний о продвигаемом ресурсе на тематических сайтах.

Также стоит избегать появления некачественных переадресаций, которые могут привести к попаданию сайта под фильтр поисковой системы.

ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ СОЗДАНИЯ ЕСТЕСТВЕННОГО ССЫЛОЧНОГО ПРОФИЛЯ

Поисковые машины рассчитывают рейтинг сайта и его место в выдаче, основываясь преимущественно на ссылочную массу. Однако стоит помнить, что SEO-продвижение это комплексный процесс, поэтому шанс на расположение в топе существует исключительно у естественно развивающегося ресурса. Быстрое наращивание внешних ссылок является агрессивной политикой и практически никогда не дает желаемого результата.
Естественный ссылочный профиль должен отвечать следующим характеристикам:

  • многочисленное число источников;
  • разнотипные анкоры;
  • наличие ссылок на не продвигаемые страницы;
  • тематические переходы на ваш сайт.

Мы обеспечим не только создание естественных ссылок на продвигаемый ресурс, которые будут отличаться разнообразием, но и постепенно увеличим их количество.